0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0 RUB Перейти в список пожеланий

Условия возврата


В  случае при выявлении брака при получении товара покупатель в праве оспорить работоспособность  купленного товара обратившись в службу поддержки магазина .

 Комплектующие подлежат замене только в случае неработоспособности при получении товара покупателем.  А так же покупателю  даётся три дня на проверку. По истечении срока проверки со дня получения товара если покупатель не обратился с претензией то данный случай определяется ,что купленный товар одобрен покупателем и возврату не подлежит. Некоторый товар не имеет сертификацию качества поэтому мы даём гарантию от себя и только на работоспособность и совместимость комплектующих.По правилам магазина замена происходит только в случае неработоспособности товара при получении.

Каждый случай рассматривается индивидуально . В случае доказательств неисправности продукта при транспортировке магазин производит обмен товара предварительно получив товар обратно . На практике такого ещё не было, так как весь товар упаковывается должным образом. И как правило транспортные компании не заинтересованы в таких случаях.

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Правовые положения

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); 
  • механические и электротермические повреждения; 
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наш магазин допускает отказ от неработоспособного товара при осуществлении услуги доставки;

Обратная связь. Доп..информация

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте

17
Online

18.12.2017

В СОЦСЕТЯХ

Геолокация

  • IP: 54.91.38.173
  • Браузер Unknown
  • Версия
  • Операционная система Unknown

x
Авторизация

x
Авторизация / Регистрация

x

Доставка


Как доставить?

Как только выбранный вами товар будет оплачен он начнёт формироваться и примерно от 2 до 5 дней после проверки комплектующих на работоспобность и совместимость мы предоставим вам фото товара и вес посылки ,трек для отслеживания вы получите когда посылка придёт из Забайкальска на распределительный пункт  Екатеринбурга для окончательного формирования посылки перед отправкой заказчику.

Перевозка по маршруту  "от склад Забайкальск до сортировочный центр Екатеринбург". На данном участке выполняется перевозка посылок автотранспортом со склада нашего магазина до сортировочного центра в городе Екатеринбург с прохождением всех необходимых процедур ,далее производится отправления конечному адресату по территории Российской Федерации.

Обращаем внимание, что для доставки предусмотрен выбор перевозчика на усмотрение клиента. Иногда исходя из габаритов и веса посылки нами самостоятельно будет выбран способ доставки до города получателя. Получение посылки происходит в почтовом отделении по месту жительства (или на терминале транспортной компании) по предъявлению удостоверения личности.

Срок доставки

Срок доставки посылок из Забайкальска до сортировочного центра в Екатеринбурга составляет 15-17 дней с момента оплаты посылки в личном кабинете. Дальнейшая доставка к получателю обычно занимает от 3 до 7 дней в зависимости от удаленности адресата.

Трекинг

В настоящее время до момента поступления отправления в сортировочный центр г. Екатеринбурга отслеживание посылок не производится. После отправки посылки конечному получателю в личном кабинете клиента предоставляется трек-номер для отслеживания.

​Доставка по России : Чтобы узнать какая транспортная компания доставляет в ваш город,вам нужно зайти на сайт транспортной компании и просмотреть список городов для доставки. Доставка из Екатеринбурга.