ГАРАНТИЯ / УСЛОВИЕ ВОЗВРАТА / ОБМЕН

На данный момент на сайте действуют следующие правила , в случае при выявлении брака при получении товара покупатель в праве оспорить работоспособность  купленного товара обратившись в службу поддержки сервиса .

  • Комплектующие подлежат замене только в случае неработоспособности при получении товара покупателем. 
  • Покупателю даётся три дня на проверку. По истечении срока трое суток со дня получения уведомления в личном кабинете "Новый статус: Заказ прибыл в пункт выдачи"  по истечении трое суток если покупатель не обратился с претензией то данный случай определяется ,что купленный товар одобрен покупателем и возврату не подлежит.
  • Некоторый товар не имеет сертификацию качества поэтому мы даём гарантию от себя и только на работоспособность и совместимость комплектующих.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. Пересылка оплачивается за счёт клиента.
  • Каждый случай рассматривается индивидуально.
  • Покупатель вправе отказаться от оплаченного заказа но не позднее 3 часов после оплаты.
  • После статуса заказа в личном кабинете "Заказ формируется" изменение заказа на другой или другую комплектацию уже не возможно (изменить заказ, вернуть деньги нельзя).

Обращаем внимание на то обстоятельство, что если в случае возврата товара продавцу по причине неисправности при получении до истечении трёхдневного срока проверки данный товар подвергается  диагностике в специализированном сервисе магазина  и в случае выявления того факта ,что повреждения произошли по вине  покупателя товар будет возвращён покупателю , пересылка и все транспортные расходы возлагаются на покупателя. Недостаток подлежит устранению, если он не был оговорен с покупателем при продаже. Так что внимательно отнеситесь к приобретению товара и заранее согласовывайте все нюансы и комплектации приобретаемого товара, и если будет выяснено, что товар приобретен с недостающими элементами (например, у материнской платы нет  дополнительного радиатора охлаждения), то такой дефект не будет устраняться в рамках гарантий.

В случае выявления неисправности товара по причине полной не пригодности и не подлежащем восстановления и ремонта по вине продавца покупателю будет предложен обмен потребитель может потребовать возврат денег, замену товара.Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам. С технически сложными товарами дело обстоит сложнее (материнские платы,видеокарты,блоки питания). При обнаружении первого недостатка (за исключение существенного) до 3 дней после покупки, технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя).

Правовые положения

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий ,а также например после неудачной прошивки биоса на материнской плате или неисправность была выявлена после установки комплектующих не предусмотренным в каталоге совместимости на сайте производителя товара и т.д.); 
  • механические и электротермические повреждения; 
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наш магазин допускает отказ от неработоспособного товара при осуществлении услуги доставки.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте

10
Online

25.04.2018

В СОЦСЕТЯХ

Геолокация

  • IP: 54.80.185.137
  • Браузер Unknown
  • Версия
  • Операционная система Unknown

ВХОД

Авторизация через соцсети:

slogin.info
Зачем нужно указывать серию и номер паспорта?

Данное требование обусловлено правилами работы некоторых транспортных компаний, которые не принимают груз к перевозке без указания паспортных данных получателя посылки (например, ТК "Деловые Линии"ТК "ЖелДорЭкспедиция" и др.). При использовании любого вида почтовой доставки указывать серию и номер паспорта получателя не требуется.

Зачем нужно указывать серию и номер паспорта?

Данное требование обусловлено правилами работы некоторых транспортных компаний, которые не принимают груз к перевозке без указания паспортных данных получателя посылки (например, ТК "Деловые Линии"ТК "ЖелДорЭкспедиция" и др.). При использовании любого вида почтовой доставки указывать серию и номер паспорта получателя не требуется.

Копия Зачем нужно указывать серию и номер паспорта

Данное требование обусловлено правилами работы некоторых транспортных компаний, которые не принимают груз к перевозке без указания паспортных данных получателя посылки (например, ТК "Деловые Линии"ТК "ЖелДорЭкспедиция" и др.). При использовании любого вида почтовой доставки указывать серию и номер паспорта получателя не требуется.

ВЫХОД

Вы действительно хотите выйти?