0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0 RUB Перейти в список пожеланий

Гарантия / Условия возврата / Обмен


В  случае при выявлении брака при получении товара покупатель в праве оспорить работоспособность  купленного товара обратившись в службу поддержки магазина .

 Комплектующие подлежат замене только в случае неработоспособности при получении товара покупателем.  А так же покупателю  даётся три дня на проверку. По истечении срока трое суток со дня получения уведомления в личном кабинете "Новый статус: Заказ прибыл в пункт выдачи"  по истечении трое суток если покупатель не обратился с претензией то данный случай определяется ,что купленный товар одобрен покупателем и возврату не подлежит. Некоторый товар не имеет сертификацию качества поэтому мы даём гарантию от себя и только на работоспособность и совместимость комплектующих.По правилам магазина замена происходит только в случае неработоспособности товара при получении.

В случае неисправности купленного товара после трёхдневного использования клиент оставляет за собой право произвести обмен данного продукта. В этом случае производится отправка и возврат товара поставщику. При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. Пересылка оплачивается за счёт клиента.Каждый случай рассматривается индивидуально .

Правовые положения

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий ,а также например после неудачной прошивки биоса на материнской плате и т.д.); 
  • механические и электротермические повреждения; 
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наш магазин допускает отказ от неработоспособного товара при осуществлении услуги доставки;

Обратная связь. Доп..информация

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте

10
Online

24.01.2018

В СОЦСЕТЯХ

Геолокация

  • IP: 54.90.237.148
  • Браузер Unknown
  • Версия
  • Операционная система Unknown

ПОДПИСКА

Antispam
x
Авторизация

x
Авторизация / Регистрация