0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0 RUB Перейти в список пожеланий

Как получить помощь от Microsoft в случае проблем с Windows 10

Из этой статьи вы узнаете, что в составе Windows 10 имеется встроенный инструмент для обращения в службу технической поддержки компании Microsoft. С его помощью вы по телефону или в режиме чата сможете легко решить возникшие у вас компьютерные проблемы.

support

Обычно, когда начинающий пользователь сталкивается с какой-либо компьютерной проблемой, он набирает номер своего более продвинутого знакомого или родственника и пытается получить помощь от него в телефонном режиме. Понять из сбивчивых объяснений суть проблемы и подсказать вразумительное решение таким образом бывает довольно затруднительно.

Однако совсем не обязательно постоянно напрягать своих друзей-программистов ,чтобы получить оперативную и, самое главное, квалифицированную помощь. Ведь существует бесплатная техническая поддержка компании Microsoft. Они эту систему разрабатывали, они нам её продали, вот пусть и разбираются, правда?

Для того чтобы связаться со службой поддержки, в операционной системе Windows 10 нужно выполнить следующие действия. Однако сразу хочу вас предупредить, что общаться придётся на английском языке, так что дальнейший текст пригодится только тем, кто может хотя бы примерно выразить суть своего обращения на этом языке.

1. Щёлкните по иконке поиска в панели задач и начните вводить слово «поддержка». На третьей или четвёртой букве в результатах поиска появится приложение «Обратитесь в службу технической поддержки».

support 1

2. Запустите это приложение. В нём вы увидите перечень разделов для уточнения категории вашей проблемы.

  • My device — проблемы с аппаратной частью. Ваш вопрос будет переадресован производителю устройства. В некоторых случаях этот пункт может отсутствовать.
  • Accounts & billing — помощь при проблемах с входом в систему, учётной записью, платежами и так далее.
  • Services & apps — вопросы, связанные с работой системы и стандартных приложений.

3. Выберите подходящий вам раздел. На следующих этапах вам будут предложены ещё один или два уточняющих вопроса, чтобы направить вас к нужному специалисту.

support 2

4. В результате рано или поздно вы увидите экран, предлагающий выбрать удобный вам способ общения. Опция быстрого вызова в настоящее время не работает, отложенный звонок тоже подвисает при выборе даты, а вот чат с сотрудником службы технической поддержки вполне доступен. Общение происходит в режиме реального времени и практически без задержек.

support 3

Данный способ может выручить вас в сложных ситуациях, когда помощь получить больше неоткуда. Сюда же можно обращаться для уточнения каких-либо спорных вопросов или советов относительно Windows и программного обеспечения от Microsoft. Ведь кому ещё, как не сотрудникам компании, можно доверять в качестве авторитетного источника информации.

Жаль, что служба поддержки в Windows 10 не локализована, это значительно снижает её полезность для многих наших читателей. Однако будем надеяться, что значительное количество обращений, в том числе благодаря этой статье, подтолкнёт Microsoft к устранению этого недостатка.

источник: lifehacker.ru

Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте

7
Online

17.12.2017

В СОЦСЕТЯХ

Геолокация

  • IP: 54.226.227.175
  • Браузер Unknown
  • Версия
  • Операционная система Unknown

x
Авторизация

x
Авторизация / Регистрация

x

Доставка


Как доставить?

Как только выбранный вами товар будет оплачен он начнёт формироваться и примерно от 1-4 дней мы предоставим вам фото товара и вес посылки ,трек для отслеживания вы получите когда посылка придёт из Забайкальска на распределительный пункт Екатеринбурга для окончательной проверки и тестирования товара.

Перевозка по маршруту  "от склад Забайкальск до сортировочный центр Екатеринбург". На данном участке выполняется перевозка посылок автотранспортом со склада нашего магазина до сортировочного центра в городе Екатеринбург с прохождением всех необходимых процедур ,далее производится отправления конечному адресату по территории Российской Федерации.

Обращаем внимание, что для доставки предусмотрен выбор перевозчика на усмотрение клиента. Иногда исходя из габаритов и веса посылки нами самостоятельно будет выбран способ доставки до города получателя. Получение посылки происходит в почтовом отделении по месту жительства (или на терминале транспортной компании) по предъявлению удостоверения личности.

Срок доставки

Срок доставки посылок из Забайкальска до сортировочного центра в Екатеринбурга составляет 15-17 дней с момента оплаты посылки в личном кабинете. Дальнейшая доставка к получателю обычно занимает от 3 до 7 дней в зависимости от удаленности адресата.

Трекинг

В настоящее время до момента поступления отправления в сортировочный центр г. Екатеринбурга отслеживание посылок не производится. После отправки посылки конечному получателю в личном кабинете клиента предоставляется трек-номер для отслеживания.

​Доставка по России : Чтобы узнать какая транспортная компания доставляет в ваш город,вам нужно зайти на сайт транспортной компании и просмотреть список городов для доставки. Доставка из Екатеринбурга.