Более того, с чистой NPC и плотностью текстур ночного города частота кадров не всегда соответствует нашим требованиям, если у вас нет самой мощной видеокарты. Однако что удивительно, так это то, что владельцы процессоров AMD Ryzen, возможно и не заметили значительного снижения производительности, потому что Cyberpunk 2077 неправильно использует ресурсы процессора. И к счастью, уже имеется простое решение, так что давайте оптимизируем Cyberpunk 2077 для процессоров Ryzen. И как бы это странно не казалось , но этот баг имеет отношение только к многоядерным процессорам AMD.
Во-первых, нам нужно немного разобраться в том, что же происходит с игрой Cyberpunk 2077 на системах на базе AMD. Дело в том , что сам движок в Cyberpunk 2077 использует GPUOpen- программный пакет, первоначально разработанный компанией AMD Radeon group для внутриигровых эффектов и других инструментов. Внутри кода GPUOpen есть функция, которая и определяет, сколько ядер нужно использовать, в зависимости от семейства процессоров, работающих в качестве основного процессора системы.
Таким образом, именно системы с процессорами AMD Ryzen имеют менее оптимальную производительность по сравнению с их собратьями Intel, это вы можете видеть на снимке экрана, который мы сделали. И этот баг довольно легко исправить. Для этого достаточно скачать программу HxD Hex Editor (внизу статьи) и внести изменения в коде исполняемого файла.
Cyberpunk 2077 недостаточно использует ресурсы потоков
Исполняемый файл программы Cyberpunk 2077 для пользователей Steam находится здесь: \ steamapps \ common \ Cyberpunk 2077 \ bin \ x64. Или, в случае установки GOG, посмотрите путь в верхней части окна на скриншоте ниже.
Исправление можно реализовать с помощью шестнадцатеричного редактора, просто изменив два символа
Открываем EXE-файл Cyberpunk 2077 в шестнадцатеричном редакторе и ищем следующий бит шестнадцатеричной информации:
75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
Затем эту строку необходимо изменить на следующую:
EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
Это изменение в коде, обходит функцию, и снимает ограничение по проверке ЦП, поэтому все ЦП фактически обрабатываются одинаково. Мы протестировали это исправление, и по сути не заметили значительных улучшений , в плане увеличения частоты кадров , но мы увидели грамотное использование ЦП. Это можно заметить на изображении ниже.
В конце концов, для пользователей с высококлассным оборудованием вы с меньшей вероятностью заметите потерю частоты кадров. Однако для поьзователей с более старым или менее производительным оборудованием AMD Ryzen это улушение пойдёт явно на пользу. И на деле результаты оказались более значительными, чем мы ожидали.
С таким исправлением наша система на 8-ядерном AMD Ryzen 7 3700X увеличило FPS примерно на 11% , и улучшило обработку SMT , имеется в виду когда рабочая нагрузка меньше связана с графическим процессором и включенным DLSS. Частота кадров немного увеличилась благодаря улучшенной обработке потоков.
Короче говоря, мы не видим причин, по которым CDPR не следует выпускать обновление для исполняемого файла Cyberpunk, которое снимет это ненужное ограничение для процессоров AMD Ryzen.