Скачал приложение установил но при подключении появляется вот такая ошибка:
Решаем проблемму следующим способом:
Если такая ошибка возникает даже при работающем подключении к сети:
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены точное время и дата.
Проверьте, не заблокированы ли порты, которые использует программа, провайдером, антивирусом или файрволлом. Открытыми должны быть следующие порты: 65174, 49712, 49713, 49720, 49722, 49723, 49724, 49726, 49729, 443, 5222.
Антивирусные программы могут портить сертификаты Яндекс.Диска. Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках вашего антивируса.
Для продуктов Kaspersky отключите проверку защищенного соединения. Чтобы отключить проверку, найдите в настройках блок Дополнительные → Сеть и снимите флажок Всегда проверять защищенные соединения.
Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS в настройках модуля сканирования. Чтобы отключить проверку, перейдите на вкладку Сканирование ПК и откройте настройки: Настройка сканирования→ Интернет и электронная почта → Защита доступа в Интернет и защиты от фишинга →Настройка модуля сканирования → HTTP. HTTPS.
Установите флажок Не проверять протокол HTTPS.