wrapper

News

NVIDIA позиционирует технологию NVIDIA Reflex , игровые дисплеи и мыши с частотой 360 Гц , как оружие для конкурентоспособных игроков в киберспорте , и на эту нишу следует обратить особое внимание.

Технология NVIDIA Reflex, которая была представлена вместе с GeForce RTX 30-й серии, представляет собой набор графических процессоров, дисплеев и программных технологий, которые помогают оптимизировать и обеспечить точное измерение задержки системы без необходимости использования устройства LDAT или другого дорогостоящего оборудования. Вместо этого анализатор Reflex Latency Analyzer от NVIDIA интегрирован в новые игровые дисплеи с поддержкой 360 Гц G-SYNC, поступающие от таких компаний, как ACER, Alienware, MSI и ASUS.

Этот анализатор работает в сочетании с совместимыми мышами от периферийных производителей Logitech, Razer, SteelSeries и ASUS. Сегодня мы покажем вам два из них, игровой монитор ASUS ROG SWIFT 360Hz PG259QNR eSports NVIDIA G-SYNC Gaming Monitor и мышь ASUS ROG Chakram Core, а также объясним, как оптимизация задержки может дать геймерам и преимущество.

Что же нам нужно для задействования NVIDIA Reflex?

Существует некоторая путаница в отношении рефлекторной технологии NVIDIA и того, как ею воспользоваться. Прежде всего ,что вы должны знать так это то, что вам не обязательно иметь один из этих дисплеев с поддержкой Reflex 360 Гц, чтобы воспользоваться преимуществами режимов низкой задержки в драйверах NVIDIA или в играх с поддержкой NVIDIA Reflex. И не обязательно иметь игру  с поддержкой NVIDIA Reflex. И необязательно иметь карты на базе Ampere GeForce RTX 30-series-Reflex.

Как уже упоминалось ранее, NVIDIA Reflex - это общий термин, используемый для описания всего набора технологий (мониторов, периферийных устройств, программного обеспечения, Reflex SDK), но необязательно иметь одновременно все эти устройства для для задействования данной функции , и чтобы получить какую-либо выгоду в той или иной форме. Даже если игра не имеет специальной встроенной поддержки Reflex, последние драйверы NVIDIA предлагают параметры режима с низкой задержкой, которые будут работать в некоторых играх (хотя не все игры покажут преимущества) и с любым монитором или мышью. Однако, если игра поддерживает режим Reflex Low Latency, то NVIDIA рекомендует использовать его, а не параметры, доступные в драйвере.

Как нам известно ,имеется немало признаков которые могут влиять на общую задержку системы. Существуют различные узкие места и сумматоры задержки, независимо от того, привязано ли приложение к ЦП или ГП, или если есть конкретное ограничение, связанное с программным обеспечением, оборудованием или драйвером. Мышь, игровой движок, драйверы дисплея, производительность графического процессора, частота обновления дисплея и все, что между ними, всё это может влиять на задержку системы.

Без названия

 Технология NVIDIA Reflex предназначена для улучшения задержки в основном в ситуациях, связанных с графическим процессором. Определенные оптимизации уже включены (или будут добавлены) в игры Valorant, Apex Legends, Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: Warzone и Destiny 2, хотя NVIDIA заявляет, что будет больше игр с поддержкой данной технологии. Технология ориентирована на конкурентоспособных киберспортсменов с высоким уровнем навыков, где каждая миллисекунда на счету, и данные технологией, могут быть интересны также любому заядлому геймеру или техническому фанату.

2020 10 24 221755

 Ранее NVIDIA уже опубликовала некоторые данные исследований, которые показывают, как меньшая задержка может принести пользу геймерам. На приведенной ниже диаграмме показано, что геймеры могут прицелиться с большей точностью по мере увеличения частоты кадров / частоты обновления и соответственно уменьшения задержки.

2020 10 24 222033

 Возможность быстрого захвата целей и более быстрого прицеливания приводит к сокращению общего "времени выполнения задачи" или , как выражаются заядлые геймеры "времени на убийство". Что самое важное на данном этапе ; это захватить цель, прицелиться и далее щелчок кнопкой мыши приводит к более быстрому выстрелу на экране, в следствии чего вы быстрее уничтожите больше врагов.

Если свести это к простейшим терминам, все это на самом деле означает, что когда на экране отображается больше завершенных кадров (частота обновления + частота кадров), при более низких средних системных задержках то игрок может видеть и стрелять быстрее и с большей точностью. Видео которое предоставлено ниже поможет наглядно объяснить, почему ...

 

Как видите, пример с частотой 360 Гц явно более плавный. А поскольку дисплей обновляется быстрее / чаще, он технически дает более точное представление о том, где находится персонаж на экране и в игре. Добавьте это к характеристикам низкой задержки при высокой частоте обновления, и все готово для того чтобы в игре быть первым.

 Итак...  Игровой монитор ASUS ROG SWIFT 360 Гц PG259QNR

 Впервые мельком мы увидели ASUS ROG SWIFT PG259QN с частотой 360 Гц (без-R) еще на выставке CES в январе . Это 24,5-дюймовый игровой монитор с недавно разработанной панелью IPS с двумя драйверами и максимальной частотой обновления 360 Гц. Представленный нами ASUS ROG SWIFT 360Hz PG259QNR - это по сути тот же монитор, который мы видели на выставке CES, но с обновленным модулем G-Sync с добавлением встроенного анализатора задержки NVIDIA Reflex.

Без названия 1

Вот краткое изложение всех основных функций и характеристик ASUS ROG SWIFT 360Hz PG259QNR…

  • Размер панели: экран 24,5 дюйма (62,23 см) 16: 9
  • Подсветка панели / Тип: IPS
  • Разрешение: 1920x1080
  • Область просмотра дисплея (HxV): 543,168 x 302,616 мм
  • Подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • Шаг точки по горизонтали 0.2832 мм
  • Шаг точки по вертикали 0.2832 мм
  • Яркость (макс.) : 400 кд / ㎡
  • Угол обзора (CR ≧ 10): 178 ° (Г) / 178 ° (В)
  • Время отклика: 1 мс (от серого к серому)
  • Цвета дисплея: 1073,7 млн ​​(10 бит)
  • HDR ( расширенный динамический диапазон ) Поддержка: Да (HDR-10)
  • Частота обновления (макс.): 360 Гц
  • Видео Особенности GamePlus (режимы): Да (Прицел / Таймер / Счетчик FPS / Выравнивание дисплея / Секундомер)
  • Низкий уровень синего света
  • Поддержка HDCP
  • GameVisual: (Пейзаж / Гонки / Кино / RTS / RPG / sRGB режимы / G-Sync Esports)
  • Переменная частота обновления G -SYNC
  • Порты: HDMI (v2.0), DisplayPort 1.4x1
  • Разъем для наушников: мини- разъем 3,5 мм
  • Порт USB: 3,0x2
  • Частота сигнала Частота цифрового сигнала: DisplayPort : 255 ~ 255 кГц (H) / 1 ~ 360 Гц (V)
  • HDMI: 30 ~ 291 кГц (H) / 24 ~ 240 Гц (V)
  • Потребляемая мощность Режим включения питания: <27 Вт *
  • Режим энергосбережения / выключения: <0,5 Вт
  • Напряжение: 100-240 В, 50/60 Гц
  • Особенности: наклон: -5 ° ~ + 20 ° | Поворот: -25 ° ~ + 25 ° | Поворот: 0 ° ~ + 90 °
  • Регулировка высоты: 0 ~ 120 мм
  • Настенный монтаж VESA: 100x100 мм
  • Безрамный дизайн
  • Эффект освещения Aura Sync
  • Размеры 557 x (379 ~ 499) x 247 мм (с подставкой) 688 x 254 x 508 мм (упаковка)
  • Вес 7,1 кг (NW), 9,9 кг (GW)
  • Аксессуары: Шнур питания, адаптер питания, кабель DisplayPort, USB-кабель, краткое руководство, кабель HDMI, гарантийный талон, отчет о предварительной калибровке цвета, приветственная карта ROG, наклейка ROG
  • Стандарты соответствия TUV Без мерцания, TUV Low Blue Light

 Размер монитора, максимальная яркость 400 кд / м2 и собственное разрешение 1920x1080 ничем не примечательны, но тот факт, что он оснащен 10-битной панелью HDR-10, IPS, с временем отклика 1 мс, поддержкой ULMB (сверхнизкое размытие при движении), а частота обновления 360 Гц ставит его в элитный класс. Панель, используемая в PG259QNR, была разработана NVIDIA и AU Optronics и аналогична панели, используемой во всех других игровых мониторах NVIDIA eSports с частотой 360 Гц.

Без названия 2

 В типичном для ASUS стиле ROG SWIFT 360Hz PG259QNR имеет агрессивный дизайн, с угловой полностью регулируемой подставкой и текстурированной спинкой с гигантским логотипом ROG на одной стороне. Входы состоят из одного порта DisplayPort (v1.4) и HDMI (2.0). Также присутствует порт Kensington Lock вместе с аудиоразъемом 3,5 мм, восходящим портом USB 3 и двумя полноразмерными портами USB-A, один из которых специально предназначен для использования с мышами с поддержкой NVIDIA Reflex (красный цвет ).

Что касается качества изображения, то в этом плане ROG SWIFT 360Hz PG259QNR не разочаровывает. Если вы привыкли к игровым дисплеям с TN-панелями, то практического сравнения нет - панель IPS используемая в этом мониторе, предлагает гораздо лучшие углы обзора, лучшую точность цветопередачи и однородность. Хотя он не такой яркий или контрастный ,как и многие профессиональные IPS-мониторы, то ROG SWIFT 360 Гц PG259QNR намного ближе к этому уровню качества, чем другие игровые дисплеи с высокой частотой обновления.

 Существует также множество элементов управления, доступных через его экранное меню. Физические кнопки и джойстик на задней панели используются для доступа к экранному меню и внесения любых изменений в меню. Доступны параметры для настройки встроенного освещения монитора, выбора входов и режимов отображения. Также есть опции для игр и G-Sync , относящиеся к Reflex Latency Analyzer.

Без названия 3

На практике нам очень понравился ROG SWIFT 360Hz PG259QNR, и не только для игр. Да, в игровом аспекте вы получаете плавную и чёткую картинку, особенно когда всё это работает на сверхвысокопроизводительном графическом процессоре, таком как GeForce RTX 3080.который может повысить частоту кадров при 1080p во многих играх до уровня 300 FPS.

Вобщем всё это дело и подвело нас  к игровой мыши ASUS ROG Chakram Core. Мышь ROG Chakram предназначена для игроков правшей ,и имеет все функции , которые вы могли бы ожидать от высокого класса игровой мыши. Эта проводная модель ,хотя ASUS продает ROG Chakram.(не-Core), который имеет похожий вид, но является беспроводным. Вот краткое описание его спецификаций ...

Без названия 4

Технические характеристики и особенности ASUS ROG Chakram Core:

  • Подключение: USB
  • Датчик Оптический
  • Макс. DPI 16000 точек на дюйм
  • Программируемый джойстик Да, 256-уровневый аналоговый режим, 4-х направленный цифровой режим
  • Программируемые кнопки До 9 кнопок (5 + 4 цифровых кнопки на джойстике)
  • Специальная кнопка DPI 4 предустановленных уровня
  • DPI на прокрутке
  • Эксклюзивный дизайн гнезда переключателя Push-Fit
  • Поворотный кнопочный механизм
  • RGB Освещение 2 зоны RGB, логотип / колесо прокрутки
  • Профиль встроенной памяти 3
  • Тип кабеля плетеный USB-кабель длиной 1,8 м
  • Размеры 132,7 х 76,6 х 42,8 мм
  • Вес 97 г / 111 г

Без названия 5

Сама мышь имеет очень точное отслеживание, а играть с ROG Chakram Core просто великолепно, хотя есть один недостаток - текстурированный пластик, используемый в корпусе, действительно легкий, менее чем премиальный, что не очень хорошо для такой дорогой мыши. (ROG Chakram Core будет стоить в районе 100 долларов).

 NVIDIA Reflex: как все это настроить

 Когда совместимая мышь подключена к порту анализатора задержки NVIDIA Reflex на задней панели дисплея ROG SWIFT 360 Гц PG259QNR, она дает пользователям возможность измерять задержку, начиная с нажатия левой кнопки мыши и заканчивая, когда вы водите и меняете местоположения на экране.

 Единственные специальные шаги, необходимые для настройки - помимо того, что вы обычно делаете для подключения мыши и монитора к системе - это установка последней версии GeForce Experience , включение Reflex в меню дисплея и подключение указателя мыши на правильный порт - на ROG SWIFT 360 Гц PG259QNR это внутренний красный порт USB..

Без названия 6

 Войдя в игру, откройте оверлей GFE и в меню "Производительность" выберите "Задержка" ,и выберите место где вы хотите, чтобы данные отображались на экране. Далее , когда вы находитесь в игре, нажатие клавишей ALT-R вызовет наложение точек с соответствием частотой кадров, а также данными рендеринга, системы и задержки мыши.

Без названия 7

 Однако перед данными действиями необходимо сделать еще один шаг. На экране присутствует прямоугольник мониторинга, который необходимо правильно расположить (этот прямоугольник работает как LDAT, входящий в состав NVIDIA Reviewer Toolkit). В идеале прямоугольник мониторинга (размер которого можно изменять) должен располагаться непосредственно над чем-то, что будет меняться при щелчке мыши. Для стрелков очевидное положение - конец ствола пистолета, где в момент выстрела будет присутствовать дульная вспышка.

Без названия 8

 По мере того ,как вы экспериментируете с различными настройками, лучше всего захватить до 100 выборок, чтобы минимизировать "шум" и нормализовать вариации задержки, которые типичны для каждого щелчка. Однако в текущем состоянии программного обеспечения есть некоторые ограничения, которые могут сделать экспериментирование утомительным. Например, нет простого способа сбросить данные о средней задержке без перезапуска или ненадолго отсоединения мыши от панели. Данные о задержке иногда  не отображались в нескольких случаях при включении наложения. Однако отключение / повторное подключение кабеля DP обычно решало эту проблему. Тем не менее, имейте в виду, что мы тестировали раннюю версию программного обеспечения, и NVIDIA уже далеко продвинулось в данном направлении , добавляя новые функции и исправляя ошибки, что и следовало ожидать.

Без названия 9

 Тестирование задержки с технологией NVIDIA Reflex

 Мы поэкспериментировали с дисплеем ASUS ROG SWIFT PG259QNR, мышью Chakram Core и NVIDIA Reflex, используя несколько графических процессоров и игр - Valorant и Wolfenstein: Youngblood . Valorant - это игра с поддержкой NVIDIA Reflex, а Wolfenstein - нет. По сути, существует безграничное количество опций и настроек, которые могут повлиять на задержку отклика системы, поэтому представленные здесь данные - это всего лишь небольшой вклад того, что вы можете ожидать, и пример того, что вы можете зафиксировать с помощью анализатора задержки NVIDIA Reflex.

 Сначала приведены данные от Valorant с использованием GeForce GTX 3080 и GeForce GTX 1660. Частота обновления монитора установлена ​​на 60 Гц, а NVIDIA Reflex отключен. Для других значений частота обновления монитора установлена ​​на 360 Гц, и Reflex включается или выключается вместе с параметрами Boost / Max PerformanceReflex with Boost и опция драйвера Max Performance делают по сути одно и то же - они позволяют графическому процессору работать с максимальной производительностью вместо режима оптимизации энергопотребления которое стоит по умолчанию. Технически вам нужно лишь активировать только тот или иной вариант, поскольку они оба делают одно и то же, но мы поэкспериментировали с обоими, чтобы увидеть, не произошло ли что-нибудь нестандартное.

 Valorantне требует графической обработки, поэтому обе карты без проблем работают с высокой частотой кадров, превышающей 200 кадров в секунду при разрешении 1080p. Высокопроизводительная GeForce RTX 3080 не показывает больших колебаний задержки, поскольку мы чередуем различные варианты, и в основном это связано с процессором. Однако GeForce GTX 1660 показывает некоторые вариации. Переход на более высокую частоту обновления и включение Reflex приводит к значительному снижению задержки.

2020 10 24 232844

Далее ,мы поэкспериментировали с различными предустановками качества изображения в Valorant, чтобы увидеть, как они влияют на задержку в Valorant с GeForce GTX 1660. Однако мы не увидели особых различий ,так как игра просто не особо требовательна, а различные параметры графики ,вызывают большие колебания частоты кадров.

2020 10 24 233431

 Дале, мы перешли к Wolfenstein.  Предустановки качества графики имеют большее влияние на частоту кадров при установленной карте 1660. Поскольку частота кадров увеличивалась с опциями более низкого качества, задержка уменьшалась. Вот почему вы часто видите конкурентоспособных игроков, играющих на более низком разрешении и с самым низким качеством графики.

2020 10 24 233747

 И, наконец, вот еще несколько цифр с Wolfenstein , но на этот раз с использованием GeForce RTX 3080 и различных частот обновления, с V-Sync и без нее. Игра работает со скоростью около 275-280 кадров в секунду при 1080P на 3080, поэтому вы видите, что задержка существенно превышает отметку 240 Гц.

2020 10 24 234109

Технология NVIDIA Reflex: вердикт

NVIDIA позиционирует технологию NVIDIA Reflex и игровые дисплеи и мыши с частотой 360 Гц ,как оружие для конкурентоспособных игроков в киберспорте , и на эту нишу следует обратить особое внимание. Существует много данных, которые можно собрать с помощью анализатора задержки NVIDIA Reflex, а панели IPS с двумя драйверами, используемые в таких мониторах, как ROG SWIFT PG259QNR, великолепны с точки зрения качества и удобства. Невозможно оптимизировать задержку и производительность без сбора нужных данных, и анализатор задержки NVIDIA Reflex позволяет игрокам-конкурентам делать именно это.

Тем не менее, мы могли видеть, как некоторые хардкорные энтузиасты копают эту технологию. Которые хотят знать все, что могут о своих системах, и настраивать каждый аспект производительности, и это того стоит. 

Теги

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Свежие новости

О нас

Интернет-сервис "ABGREYD" работает с 2007 года. Сегодня на рынке предствлено огромное количество комплектующих для самых разных целей: игр, видео, аудио, фото, офисных приложений и др.
Разобраться в ассортименте современных компьютерных комплектующих и собрать ПК, подходящий именно под ваши запросы помогут в нашем сообществе.

The shop menu

Яндекс.Метрика

История

Has no content to show!

Пользователи Online

Сейчас на сайте 74 гостя и нет пользователей