wrapper

News

На сегодняшний день NVIDIA раскрыла ряд деталей относительно своих видеокарт серии GeForce RTX, основанных на новейшей архитектуре Turing GPU.

Производительность и разгон NVIDIA GeForce GTX

Сегодня мы можем наконец-то показать, как на самом деле работают GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080. Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ожидали этих важных данных.

 0471

Прежде чем продолжить, мы предлагаем сделать шаг назад и ознакомиться в двух словах с первоначальным представлением NVIDIA  архитектуры Turing. Однако в этой статье мы сосредоточимся исключительно на производительности, включая такие вещи, как разгон и энергопотребление. Однако серия GeForce RTX - это больше, чем просто производительность. Некоторые возможности, обеспечиваемые его новой архитектурой, с ядрами RT и Tensor, должны быть оценены в полной мере.

Первыми в нашем списке приведены некоторые подробные сведения о паре видеокарт NVIDIA от EVGA и MSI, а именно EVGA GeForce RTX 2080 XC Ultra и MSI GeForce RTX 2080 Gaming X Trio. Мы используем обе эти карты в тестировании. Следует также отметить, что мы также протестировали собственные выпуски NVIDIA GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti Founder.

Видеокарта EVGA GeForce RTX 2080 XC Ultra имеет совершенно новый дизайн. Он полностью отличается от карт предыдущего поколения EVGA и оснащен новой более мощной системой охлаждения и нестандартной печатной платой и даже дизайн упаковки новый и относится больше к классу "премиум", чем старые карты EVGA.

Видеокарту EVGA GeForce RTX 2080 XC Ultra мы конечно же разогнали. Её базовая частота и тактовая частота памяти такие же, как у NVIDIA, но тактовая частота в разгоне составляет 1815 МГц, что немного выше, чем у 1800 МГц Founder Edition.

Если говорить о компоновке ,то сама карта оснащена новыми вентиляторами Hydro Dynamic Bearing (HDB), которые, по утверждению EVGA, производят меньше шума и имеют более продолжительный срок службы, чем традиционные осевые вентиляторы. Вентиляторы также имеют недавно разработанные лопасти и концентратор, настроенный для более тихую работу. Под этими вентиляторами расположен плотный радиатор с L-образными ребрами и основанием, перфорированным из цельного листа металла. На задней стороне печатной платы есть стилизованная металлическая пластина, которая помогает рассеивать тепло, а также добавляет жесткости. Так же имеется настраиваемое освещение RGB.

Кожух закрывающий два вентилятора является полупрозрачным на карте и по желанию может быть демонтирован. Эта карта имеет белую отделку, но будут доступны и другие цвета - EVGA фактически будет проводить промо-акцию, где пользователи, которые зарегистрируют свои карты серии RTX, смогут получить бесплатный набор отделки в цвет по своему выбору. Также будет доступен вариант с металлическим щитом и гидро-медный комплект водяного охлаждения.

 0474

Дополнительные разёмы питания такие же (один 6-контактный, один 8-контактный), но EVGA включает технологию, которая позволяет осуществлять мониторинг мощности в режиме реального времени с помощью утилиты Precision X1.

Следует также упомянуть, что EVGA предлагает огромное количество видеокарт GeForce RTX - 31 по нашему подсчету - и XC Ultra - одна из «более простых» моделей. В продаже имеются карты с обновленным охлаждением ICX2, тремя вариантами вентиляторов и дополнительными фазами питания. Топовые 2080 Ti платы будут иметь 19 фаз питания в 2080 их 14.

 0475

MSI также сделала все возможное на своих новых картах серии GeForce RTX. То, что вы видите на картинке, это MSI GeForce RTX 2080 Gaming X Trio. Этот зверь также имеет заводской разгон с максимальной частотой 1860 МГц. Чтобы карты работали нормально, MSI оснастила карту так называемым «Tri-Frozr Thermal Design», который является просто модным названием для высококачественного кулера с тремя вентиляторами.

 0476

Кулер Tri-Frozr имеет огромный массив радиаторов с толстыми медными трубками, специальное охлаждение MOSFET три вентилятора с двойными шарикоподшипниками и термопасту премиум-класса. Размер листа радиатора и тройного вентилятора в сборе добавляет к длине карты больше сантиметров. Также на плате установлена цельнометаллическая задняя панель, настраиваемое RGB-освещение, а на печатной плате установлен силовой массив 10-2 фазы. Чтобы обеспечить достаточное количество тока при разгоне, MSI также оснастила ее парой 8-контактных дополнительных разъемов питания.

 0477

Видеовыходы на MSI GeForce RTX 2080 Gaming X Trio так же  как на NVIDIA, но эта карта по сути, полностью индивидуальна. И хотя ширина корпуса составляет всего два слота, как и у карты EVGA выше, MSI GeForce RTX 2080 Gaming X Trio имеет ширину 2,75 слота.

Если вы следили за новостями GPU в последнее время вы вероятно видели эти карты раньше, так что давайте перейдем к тому, чего вы все ждали - к некоторым оценкам ...


NVIDIA GeForce RTX 2080 и 2080 Ti: тестовая настройка и производительность шейдера

Как мы настроили наши тестовые системы:

Мы протестировали видеокарты представленные в этой статье на материнской плате Gigabyte Aorus X299 Gaming 7 Pro, работающей на 16-ядерном процессоре Intel Core i9-7980XE и 32 ГБ оперативной памяти G.SKILL DDR4 с тактовой частотой 2666 МГц. Первое, что мы сделали при настройке тестовой системы, - это зашли в UEFI, установили для всех значения «высокопроизводительные»  и отключили все встроенные периферийные устройства, которые не будут использоваться. Частоты памяти были набраны вручную, чтобы обеспечить оптимальную производительность памяти при максимальной поддерживаемой частоте процессора 2666 МГц (без разгона), а затем твердотельный накопитель был отформатирован, а Windows 10 Professional x64 была установлена и полностью обновлена. Когда установка Windows была завершена, мы установили все драйверы, игры и инструменты для тестирования, необходимые для завершения наших тестов.

Следует отметить, что и карта AMD Radeon RX Vega была протестирована в стандартном «сбалансированном» режиме питания. 

Тесты в SiSoft SANDRA 2018

Во-первых, в SiSoft SANDRA 2018 встроены тесты обработки видео-шейдеров и GPGPU-шейдеров. Эти тесты выполняют серию операций с плавающей запятой на графическом процессоре и сообщают о средней скорости вычислений. В тесте Shader Compute используется DirectX, в то время как CUDA или OpenCL используются для карт NVIDIA GeForce или Radeon, соответственно, в тестах GPGPU Shader Processing ...

Карты GeForce RTX 2080 на базе Turing завершают свою работу на уровне GeForce GTX 1080 предыдущего поколения на основе Pascal. GeForce RTX 2080 Ti значительно мощнее, но уступает Titan XP и GeForce GTX 1080 Ti. Обратите внимание на высокие показатели Vega 64 в тесте.

0433

0434

0435

Далее в тестировании мы видим, что весы склоняются в пользу карт Turing и GeForce RTX по сравнению с картами GeForce GTX предыдущего поколения при использовании CUDA в бенчмарке GPGPU для обработки шейдеров, хотя Radeon RX Vega 64 на данный момент демонстрирует лучшие результаты.

0436

0437

0438


Тест NVIDIA GeForce RTX 2080 and 2080 Ti: Cryptography, Scientific Analysis, Luxmark

В тесте SANDRA Scientific Analysis используется OpenCL (AMD) или CUDA (NVIDIA), и он выполняется через массив операций General Matrix Multiply (GEMM), N-Body Simulation (NBDY) и Fast Fournier Transformation и сообщает общую скорость в GFLOP. Совокупный результат также генерируется .

Тесты SiSoft SANDRA 2018 (Scientific Analysis Benchmark)

Новые GeForce RTX 2080 и 2080 Ti на основе Turing обгоняют своих предшественников здесь с относительно большим отрывом в большинстве тестов. Radeon RX Vega 64 продолжает показывать себя и в некоторых компьютерных тестах, о чем свидетельствуют результаты GEMM и NBDY.

0439

SiSoft SANDRA 2018 (Криптографические тесты производительности OpenCL)

Тест криптографии SANDRA GPGPU обеспечивает широкий спектр рабочих нагрузок и представляет отдельные результаты для общей пропускной способности шифрования и дешифрования AES256 и пропускной способности хеширования SHA2-256.

AMD Radeon RX Vega 64 продемонстрировала довольно сильные результаты в общей пропускной способности шифрования и тестах AES256, а новые карты GeForce RTX на основе Turing смогли опередить своих коллег на основе GeForce GTX на основе Pascal. Карты GeForce RTX были особенно сильны в тесте Hashing Bandwidth, где они вели график с большим отрывом.

0440

0441

0442

Тест LuxMark v3.1 (OpenCL Benchmark)

LuxMark - это кроссплатформенный, ускоренный OpenCL-тест 3D-рендеринга. Это инструмент, основанный на физическом движке спектрального рендеринга LuxRender с открытым исходным кодом, который точно моделирует передачу света и поддерживает широкий динамический диапазон. LuxRender имеет несколько типов теста позволяющих создавать фотореалистичные и художественные сцены. LuxRender - это бесплатное программное обеспечение, лицензируемое по лицензии GPL, которое предлагает плагины для пакетов для создания контента, таких как Blender, Maya, Cinema 4D и 3DS Max.

Видим что новые GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti на основе Turing  значительно быстрее, чем даже Titan Xp, а GeForce RTX 2080 Ti просто в своей собственной лиге. Radeon RX Vega 64 также показал хорошие результаты, приземлившись прямо между RTX 2080 и RTX 2080 Ti в двух из трех тестов.

0443


Тестирование NVIDIA GeForce RTX 2080 and 2080 Ti в  Unigine Superposition и VRMark

Superpositionявляется относительно новым эталоном от Unigine, работающим на движке UNIGINE 2. Он предлагает множество тестовых режимов, предназначенных для игровых рабочих нагрузок и виртуальной реальности, с путями кода DirectX и OpenGL. Существует также встроенный тест экстремальной аппаратной стабильности.

Unigine Superposition (Pseudo-DirectX / OpenGL Gaming)

 Unigine Superposition использует уникальную технологию динамического освещения SSRTGI (Screen-Space Ray-Traced Global Illumination), а также высококачественные текстуры и модели для создания потрясающих визуальных эффектов. Мы запустили Superposition в двух режимах, используя путь кода DirectX - 1080p Extreme и VR Future - чтобы сравнить производительность всех видеокарт представленных здесь.

Из теста видим что GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti уничтожили все остальные карты. GeForce GTX 1080 Ti отстает от RTX 2080 примерно на 20%, а RTX 2080 Ti на 36% быстрее, чем Titan Xp, с точки зрения средней частоты кадров. Минимальная частота кадров в серии GeForce RTX также значительно лучше.

0444

0445

Сравнительный тест VR Future от Superposition рассказывает, по сути ту же историю. Новые карты GeForce RTX сокрушают все остальное, что мы тестировали. Titan Xp даже становится жертвой GeForce RTX 2080 на несколько процентных пунктов.

0446

0447

0448

 Futuremark VRMark

VRMark от Futuremark предназначен для проверки готовности ПК к гарнитурам виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift. Однако для тестирования не требуется, чтобы одна из гарнитур была подключена к ПК и использовала собственный графический движок и контент для обеспечения сопоставимых результатов на разных платформах. Мы запустили тест VRMark "Blue Room" с настройками по умолчанию, который в настоящее время является наиболее сложным тестом, предлагаемым инструментом.

Карты GeForce RTX на базе Turning показали хорошие результаты в тестах VR Marks. GeForce RTX 2080 Ti опередил с большим отрывом все остальные протестированные нами карты и находится один на вершине графики, ниже последовали различные карты RTX 2080, которые опередили Titan Xp примерно на 10%.

0449

0450


Тест NVIDIA GeForce RTX 2080 и 2080 Ti в 3DMark Time Spy и Fire Strike

3DMark Time Spy - это синтетический тест производительности DirectX от Futuremark. Он оснащен механизмом DirectX 12, созданным с нуля для поддержки самых современных функций, таких как асинхронные вычисления и многопоточность. Time Spy предназначен для тестирования производительности DirectX 12 новейших видеокарт с использованием различных методов и различных визуальных последовательностей. Этот тест был разработан при участии AMD, Intel, Microsoft, NVIDIA и других участников программы развития Futuremark Benchmark, чтобы продемонстрировать производительность и визуальный потенциал видеокарт и других системных ресурсов, управляемых практически полностью API с низкими издержками.

3DMark Time Spy Direct X 12 (Производительность)

GeForce RTX 2080 и 2080 Ti продолжили свой путь победы в тесте Time Spy. Еще раз, GeForce RTX 2080 Ti с большим отрывом лидирует, за ней следуют карты GeForce RTX 2080. И здесь GeForce RTX 2080s способны опередить Titan Xp и GeForce GTX 1080 Ti на несколько процентов.

0451

0452

Futuremark 3DMark Fire Strike

3DMark Fire Strike имеет несколько режимов тестирования: обычный режим работает с разрешением 1920x1080, экстремальный режим предназначен для 2560x1440, а ультра-режим работает с разрешением 4K. Использование целевого буфера кадров GPU для нормального режима составляет 1 ГБ, а тест использует тесселяцию, окклюзию окружающей среды, объемную подсветку и фильтр глубины резкости среднего качества. Более сложный режим Extreme предназначен для 1,5 ГБ памяти кадрового буфера и повышает уровень детализации по всем направлениям. Режим Ultra специально разработан для систем класса High-End и CrossFire / SLI и еще больше повышает качество. GT 1 фокусируется на геометрии и освещенности, с более чем 100 точечными источниками света для отбрасывания теней, 140 точечными источниками света без тени.

В тесте Fire Strike тенденция производительности несколько меняется. Здесь GeForce RTX 2080 Ti снова занимает свою лидирующую позицию, но Titan Xp и GeForce GTX 1080 Ti способны обогнать карты GeForce RTX 2080.

0453

0454


Тестирование NVIDIA GeForce RTX 2080 и 2080 Ti в играх  Shadow Of War и Wildlands

Игра Shadow of War обеспечивает тонну визуальной точности даже при низком качестве. Итак, чтобы максимизировать привлекательность этих высокопроизводительных видеокарт, мы использовали предустановку «Ультра качество» игры и выполнили процедуру тестирования производительности для нескольких разрешений, достигнув максимума в 4K если быть точнее 3840x2160. Все графические опции игры были включены, наряду с Temporal AA и Camera Blur. Мы должны отметить, что это последний выпуск в успешной серии игры.

Карты GeForce RTX на базе Turing очень хорошо показали себя в тесте Shadow of War. GeForce RTX 2080 Ti продолжает опережать все остальные карты с большим отрывом (примерно на 38% быстрее, чем Titan Xp), с картами RTX 2080 прямо позади.

0455

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands (Производительность DirectX 11 в играх)

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - это тактический шутер, созданный в условиях открытого мира. Игра ведется с точки зрения третьего лица, хотя при нацеливании определенных орудий есть дополнительный вид от первого лица. Игроки являются членами вымышленного "Призраков", элитного подразделения специальных операций армии Соединенных Штатов. Игра также сильно загружает системные ресурсы в целом и, возможно не так хорошо оптимизирована, хотя выглядит фантастически. Мы протестировали Wildlands - название DX11 - со всеми игровыми графическими опциями, настроенными на максимальные значения, как 1440P, так и 4K.

0458

Угадайте, где GeForce RTX 2080 Ti закончил в Wildlands? Да - прямо наверху кучи. В этой игре однако карты GeForce RTX 2080 отстают от Titan Xp на пару процентных пунктов и идут примерно на одном уровне с GeForce GTX 1080 Ti.

0459

0460


Тест NVIDIA GeForce RTX 2080 и 2080 Ti в играх Rise Of The Tomb Raider и Strange Brigade

Rise of the Tomb Raider - это продолжение перезагрузки франшизы Tomb Raider в 2013 году, которая возвращает главного героя Лару Крофт к ее исследовательским корням «рейдов по гробницам» в глубокой истории происхождения. Игра, однако, была обновлена и дополнена новым геймплеем и боевой механикой. Движок также был обновлен и предлагает поддержку DirectX 12, а также некоторые потрясающие визуальные эффекты. Результаты тестов выводятся на нескольких картах; мы сообщаем цифры из «Геотермальной долины» здесь, а также средний балл по всем картам. В игре была использована максимальная графическая предустановка «Очень высокая», а также были включены все опции, связанные с графикой.

Rise Of The Tomb Raider (DirectX 12 Benchmarks)

tomb raider

GeForce RTX 2080 Ti продолжал лидировать в обоих разрешениях в Rise Of The Tomb Raider, опередив Titan Xp примерно на 18-20%. GeForce RTX 2080s, однако, оказался на волосок от GeForce GTX 1080 Ti.

0461

0462

Тесты в игре Strange Brigade DirectX 12 

Strange Brigade - это экшн от третьего лица, действие которого разворачивается в Египте в 1930-х годах. Она отправляет игроков в различные приключения, чтобы исследовать руины, разгадывать головоломки и находить ценные сокровища, а также взрывать множество врагов. Эта игра имеет как кодовые пути DirectX, так и Vulcan, а также использует асинхронные вычисления. Мы протестировали Strange Bridge с предустановкой Ultra для графики с поддержкой A-Sync в нескольких разрешениях.

Strange Brigade 2 7161F96808594E64B2E3A4C4499EB61F

Распределение производительности снова выглядит аналогичным в наших новых тестах в Strange Brigade. GeForce RTX 2080 Ti продолжил свой выигрышный путь и с большим отрывом опередил все остальные протестированные нами карты.

0463

0464

 Мы также провели некоторое тестирование с несколькими играми с поддержкой рендеринга HDR (High Dynamic Range). Для этих тестов мы подключили великолепный монитор Acer Predator X27 4K HDR (с G-Sync), который сопоставим с дисплеем Asus и повторно провели несколько тестов.

 Включение рендеринга HDR приводит к небольшому падению производительности на всех протестированных нами видеокартах. Для сравнения ради различия не огромны; все карты потеряли один или два кадра. Однако из-за более высокой частоты кадров на картах серии GeForce RTX относительный провал производительности менее заметен.

0465

0466

0467


NVIDIA GeForce RTX 2080 и 2080 Ti: разгон и мощность

Мы также потратили немного времени на разгон новых видеокарт серии GeForce RTX, чтобы посмотреть какую дополнительную производительность мы могли бы выжать из них с помощью небольшой настройки. Прежде чем мы доберемся до наших результатов, нам нужно поговорить об обновлении GPU Boost и некоторых новых функциях, связанных с разгоном.

Карты GeForce RTX на основе Тьюринга поддерживают GPU Boost 4.0. Как и карты GeForce предыдущего поколения, GPU Boost масштабирует частоты и напряжения вверх, если позволяют мощность и температура, исходя из рабочей нагрузки графического процессора в данный момент. Однако, если будет достигнут предел температуры или мощности, GPU Boost 4.0 будет снижаться только до предыдущей частоты повышения, а не до базовой частоты, в попытке снизить мощность и температуру. Если GPU Boost 3.0 может привести к резкому спаду до базовой частоты при ограничении то GPU Boost 4.0 будет более детальным и должен допускать более высокие средние частоты в течением времени.

На видеокартах GeForce RTX есть более мощные VRM по сравнению с их предшественниками, что должно помочь в экстремальном разгоне. В дополнение к способности справляться с более высокими нагрузками, схема также была оптимизирована для сглаживания и очистки подачи энергии по всей кривой напряжения и частоты. Эта более чистая мощность должна улучшить максимальный разгон, но NVIDIA также значительно упрощает сам процесс разгона с помощью нового инструмента сканера и API.

NVIDIA Scanner - это инструмент для разгона в один клик с интеллектуальным алгоритмом тестирования и специализированной рабочей нагрузкой, предназначенный для того, чтобы помочь пользователям найти максимальный, стабильный разгон на своих картах без необходимости проб и ошибок. Сканер NVIDIA будет пробовать все более и более высокие частоты при заданном шаге напряжения, а затем проверять стабильность со специализированной рабочей нагрузкой. Весь процесс должен занять около 20 минут, но когда он будет сделан, сканер обнаружит максимально стабильный разгон по всей кривой частоты и напряжения для данной карты.

big 2080 ti overclock 2.jpg

К сожалению, сканер завис на нашем испытательном стенде, поэтому мы не смогли должным образом протестировать функцию автоматического сканирования в наших тестах. Вместо того, чтобы использовать сканер NVIDIA, мы упростили задачу и использовали ползунки смещения частоты и цели / температуры, также доступные в новой версии превосходной утилиты EVGA Precision X1. Сначала мы увеличили целевую мощность до 125% (или 130% в случае карты EVGA) и также повысили целевую температуру. Затем мы увеличили частоту графического процессора и памяти до тех пор, пока система перестала работать стабильно.

big 2080 ti overclock 1.jpg

В конце концов, мы смогли достичь 2,1 ГГц с обоими графическими процессорами, с увеличением частоты памяти на 130 МГц +. Разогнав их мы повторно выполнили несколько тестов и увидели несколько хороших улучшений производительности. GeForce RTX 2080 Ti выскочил еще дальше перед другими картами, а EVGA GeForce RTX 2080 XC Ultra смогла обогнать MSI-карту в 3DMark, несмотря на то, что она тянулась в своей штатной конфигурации.

0468

0469

Общее энергопотребление системы

Перед тем, как закончить эту статью мы бы хотели рассказать о двух последних моментах, касающихся энергопотребления и акустики. На протяжении всего нашего тестирования мы отслеживали уровень шума и отслеживали, сколько энергии потребляла наша тестовая система, используя измеритель мощности.

Наша цель состояла в том, чтобы дать вам представление о том сколько энергии каждая конфигурация использовала во время простоя, а также в условиях большой игровой нагрузки. Пожалуйста, имейте в виду, что мы тестировали общее энергопотребление системы, а не энергопотребление только видеокартами. Это относительное измерение, которое дает вам приличное представление о том сколько дополнительной мощности потребляет видеокарта в системе во время игры.

Мы увидели интересный разброс в наших показателях энергопотребления. Все карты были примерно на одном уровне в режиме ожидания, с небольшим перевесом в пользу GeForce на основе Pascal. Новые карты GeForce RTX на основе Turing, однако, потребляли больше энергии чем Pascal под нагрузкой, несмотря на использование более продвинутого 7-нм производственного процесса. 

Следует также отметить, что температуры графических процессоров на различных протестированных нами видеокартах GeForce RTX не являются проблемой. На холостом ходу температура графического процессора Turing колебалась в диапазоне 30 градусов Цельсия. А при постоянной нагрузке, даже когда она разогнана, температура графического процессора на самом деле никогда не достигает своих пиковых значений по умолчанию. Обратите внимание, что в приведенном ниже снимке утилиты EVGA Precision X1 температура RTX 2080 Ti при разгоне достигла пика только при 80ºC - RTX 2080 работала при еще более низких температурах и редко выходила далее 80. Шум не имеет значения ни для одной из карт. На холостом ходу карты практически бесшумны. Под нагрузкой карты немного громче, но мы все равно считаем их тихими в целом и определенно тише, чем карты GeForce GTX предыдущего поколения на основе Pascal.

0470


NVIDIA GeForce RTX 2080 и 2080 Ti: итоги и выводы

Давайте разберем производительность новых видеокарт NVIDIA GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti по отдельности, потому что есть о чём сказать. Новый флагман GeForce RTX 2080 Ti - это пожалуй самый быстрый процессор, который мы тестировали на сегодняшний день. В современных играх GeForce RTX 2080 Ti примерно на 20 - 45% быстрее, чем Titan Xp, и делает плавные игры 4K с настройками ультравысокого качества изображения с помощью одного графического процессора. Производительность была особенно сильной с новыми, оптимизированными играми, такими как FarCry 5 и в тестах, связанных с виртуальной реальностью, но карта показала себя во всех игровых тестах. GeForce RTX 2080 Ti также является хорошим оверклокером, который может легко достичь частоты 2 ГГц + GPU, а энергопотребление, хотя и несколько выше, находится в той же области, что и карты предыдущего поколения.

Очевидно, что производительность - это сильная сторона серии GeForce RTX, и мы только что почувствовали, что могут делать карты, когда в их состав входят DLSS или Ray Tracing. С текущими играми серия GeForce RTX выглядит хорошо.

В конце концов, как и большинству из вас, мы хотели бы, чтобы NVIDIA взяла на вооружение серию GeForce RTX как возможность сделать скидку на Pascal, и чтобы эти новые графические процессоры имели более низкие начальные цены, но, оглядываясь на цифры (и новые архитектурные функции), это Легко увидеть, откуда взялись текущие цены. В конце концов, Turing - это гораздо больший графический процессор с совершенно новыми ресурсами обработки ядра Tensor и RT.

Не говоря о ценах, мы рады, что Turing и серия GeForce RTX наконец-то здесь. NVIDIA не только повысила ставку с точки зрения производительности благодаря современным игровым играм, но и представила инновационные новые технологии, которые обещают еще большую производительность и новые уровни игрового реализма в будущем.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

О нас

Интернет-сервис "ABGREYD" работает с 2007 года. Сегодня на рынке предствлено огромное количество комплектующих для самых разных целей: игр, видео, аудио, фото, офисных приложений и др.
Разобраться в ассортименте современных компьютерных комплектующих и собрать ПК, подходящий именно под ваши запросы помогут в нашем сообществе.

 

The shop menu

Яндекс.Метрика